Замовлення запчастин
(097) 485-16-16 Задать вопрос в Вайбер
(099) 513-38-23 Задать вопрос в Вайбер
Питання задавайте на Viber
Внимание!
Дзвінки приймаємо з 9:00 до 16:00 (Пн.- Пт.)
Субота, Неділя - тільки он-лайн замовлення
Вказані на сайті запчастини - в наявності, ціни актуальні
Відправляємо Новою Поштою - оплата при отриманні (передоплат не має!).

Запчастей в корзине:
нет зачастей

Сцепление на мотоблок Кентавр


Код: RM372
542 грн.
В наличии
ролик натяжителя ремня на мотоблок Кентавр серии Кентавр МБ40
Код: ZP379
815 грн.
В наличии
сцепление (комплект как на фото) до мотоблока Кентавр с дизельными двигателями R180, R190, R195
Код: SC2373
272 грн.
В наличии
Код: SC2381
162 грн.
В наличии
Код: SC2418
179 грн.
В наличии
диски цепления (компелкт 5 шт.) под корзину сцепления большого диаметра, ширина лепестков 15мм
Код: SC2472
161 грн.
В наличии
пружины сцеплени для мотоблока Кентавр МБ 1080Д, МБ 1010Д, МБ1012Д
Код: SC2702
190 грн.
В наличии
Диаметр 85мм
Код: SC2699
213 грн.
В наличии
Код: SC2708
194 грн.
В наличии
Диаметр 68мм
Код: SC3025
2153 грн.
В наличии
сцепление на мотоблок кентавр 1080Д, 1010Д, 1012Д. Шкив под 2 ремня. Компелкт как на фото
Код: SC3779
783 грн.
В наличии
Наружный диаметр 119мм, под подшипник 35мм
Код: SC4316
749 грн.
В наличии
Код: SC4584
1401 грн.
В наличии
Муфта сцепления мотоблока в сборе, под шлифевой коленвал диаметром 20мм.
Код: SC4627
253 грн.
В наличии
Код: SC4759
1880 грн.
В наличии
Код: SC4819
258 грн.
В наличии
Код: SC5167
1706 грн.
В наличии
Код: SC5293
1161 грн.
В наличии
под шлицевой коленвал (диаметр шлицов 25 мм)

Сцепление мотоблока - один из самых основных узлов. Узел достаточно надежен на всех моделях. Но с течением времени и износом детале, ломается и эта часть. К сожалениею, цена на сцепление и его запчасти не маленькие. Это правомерно и для мотоблоков Кентавр.
Своевременное обнаружение проблем с элементами сцепления и их устранение - значительно снижают стоимость ремонта и его время. Не забывается вовремя обрущатся на сервисные центры Кентавра для диагностики его исправности.

Сцепление на мотоблоках Кентавр, в актуальных моделях, бывает 3 видов:

  1. Натяжкой ремня (лекгие мотоблоки)
  2. Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне (средние мотоблоки)
  3. Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа (тяжелые мотоблоки)

Сцепление на мотоблок Кентавр ременного типа

Первий тип, ременной - самый простой и надежный, а главное максимально недорогой в обслуживании. Передача момента от двигателя на редуктор происходит за счет натяжки ремня.
Сцепление такого типа установлено на легких мотоблоках Кентавр МБ40-2 и Кентавр МБ40-3

Основные элементы сцепления с ременной передачей:

  • шкив
  • ремни
  • ролик натяжителя ремня

Шкив мотоблока ставится на хвост коленвала двигателя. Используемое крепление - шпоночного типа. На мотоблоках такого типа, обычно, стоит бензиновый двигатель 168F либо 170F мощностью от 5,5 до 7 лошадиных сил. (запчасти на двигатель 168F)
Обратите внимание, что хвост коленвала может быть в диаметре 19 мм или 20 мм - от этого зависит подбор шкива.
Количество ремней - обычно 2 шт.  К сожалению, производитель мотоблока, самовольно меняет длины и маркировки установленных ремней. По этому точную маркировку ремня конкретного вашего экземпляра знаете только вы. Но диапозон длин ремней на мотоблоки с цепленией натяжкой ремня - от 800мм до 914 мм профиль может быть А (13мм) и В (17 мм)
Ролик натяжителя ремня - стандартный и ошибится в его подборе невозможно.

Многодисковое сцепление с маслянной ванной до мотоблока Кентавр

Второй тип сцепления на мотоблок Кентавр - многодисковое в маслянной ванне. Самый популярный и распространенный тип сцепления на легких и средних мотоблоках как производста Кентавр, так и других марок.

Самые популярные модели мотоблоков Кентавр с таким сцеплением: МБ 2070Б, МБ 2017Б, МБ 2060Д, МБ 2090Д, МБ 2010Д
корзина сцепления на мотоблок Кентавр
Основной элемент этого типа сцепления - корзина сцепления мотоблока. Она ставится на хвост коленвала двигателя.
При этом типа соединения - шлицевое. Хвост коленвала имет шестб шлицов которые входят в зацеп с внутренними шлицами на хвосте корзины сцепления. Со временем шлицы стираются, появлется вибрация и проскальзывание корзины. Если проблему вовремя не устранить - это приведет к выходу из строя муфты сцпления и выжимного подшипника.

При подборе корзины нужно учитывать тот факт, что коленвал на мотоблок Кентавр с шлифевым хвостом может бытьв двух размерах. а сама корзина сцепления бывает двух диаметров.
В старых моделях мотоблоков Кентавр, встречались козины с другим посадочним размером подшипника на хвосте коленвала.

Чтобы купить корзину сцепления, слудует сначала определится с парой размеров - диаметр по шлицам хвоста коленвала, ширина прорезей под лепестки диска сцепления

шлицы на коленвала мотоблокаширина прорези на корзине сцепления

Варианты размеров:

  1. шлицы коленвала 20 мм + ширина прорези 12 мм (малый диаметр)
  2. шлицы коленвала 25 мм + ширина прорези 12 мм (малый диаметр)
  3. шлицы 20 мм + ширина прорези 17мм (большой диаметр)
  4. шлицы 25 мм + ширина прорези 17мм (большой диаметр)

Двухдисковое сцепление сухого типа мотоблока Кентавр

Третий тип сцепления устанавливается на всех тяжелых мотоблоках Кентавр с дизельным двигателем и водяным охлождением (запчасти на двигатель R180) c КПП 6+2

Это такие мотоблоки как Кентавр Мб 1080Д, Кентавр МБ 1010Д, Кентавр МБ 1012Д и их вариантах с электростартером.

Данное сцепление наиболее продвинутое и дорогое. Оснавная особенность - это и наличие приводных ремней и наличие дисков сцепления.
Основные элементы такого типа сцепления на мотоблоках Кентавр, которые требуют более частого осмотра и замены:

  • Приводные ремни
  • Выжимной подшипник
  • Патрон и рычаг выжимного подшипника
  • Вилка выжима сцепления
  • Диск сцепления

Тут шкив приводных ремней устанавливаетя не на хвост коленвала, а на сам маховик двигателя и крепится к нему тремя болтами. Для правильного подбора шкива, нужно замерить разболтовку. Хотя тут и присутствует некий стандарт и шкив зависит от мощности вашего двигателя.

Выжимной подшипник мотоблока Кентавр, в данном сцеплении, одинаковый на всех моделях. Это подшипник 688808.

Количество приводных ремней может быть 2 либо 3 штуки. Длины ремней обычно лежат в диапазоне 1730мм - 1830 мм. Ширина ремня на всех моделях мотоблоков - 17 мм (профиль В)



 

 

 

Наверх