Товар, имеющий следы неквалифицированного ремонта или установки, обмену и возврату не подлежат!
Мы гарантируем возврат денежных средств, либо обмен купленных у нас запчастей в 14-дневный срок после оформления заказа.
1. Согласовать с менеджером причины обмена и на какую запчасть вы хотите осуществить обмен.
2. Отправить обмениваемую запчасть к нам Новой Почтой.
Если запчасть была надлежащего качества - услуги доставки перевозчика оплачиваются клиентом.
3. После получения нами запчасти и проверки ее целостности, мы дополнительно перезвоним Вам для повторного согласования обмена.
4. При наличии нужной запчасти на складе Вам будет отправлена запчасть на обмен.
Если запчасть была надлежащего качества - услуги доставки перевозчика оплачиваются клиентом.
Если новая запчасть дороже - клиент оплачивает разницу удобным для него способом (наложка или на карту)
Если запчасть дешевле - мы возвращаем разницу на банковскую карту
клиента или до укомплектовываем заказ другими нужными запчастями на эту
сумму.
Если вы хотите вернуть запчасть и получить обратно за нее потраченные денежные средства.
1. Позвонить в магазин и согласовать с менеджером причину возврата.
2.
Если причина в нас (бракованная запчасть, выслан не тот товар или не с
теми параметрами), Вы отправляете запчасть Новой Почтой с доставкой за
наш счет.
В другом случаи - доставку оплачивает клиент.
В коробку с запчастью обязательно ложится наш товарный чек.
3.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту клиента (не
надо отправлять наложенным платежом!) в течении 3х дней после получения
запчасти на возврат.
Отправка товара, подлежащего обмену/возврату, осуществляется только за Ваш счет. Наложенным платежом товар не принимается (если Вы вышлете товар наложенным платежом, будет оформлен отказ от посылки). При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.