Для подбора запчастей по модели, сначла нужно выборать производителя (марку) вашего оборудования.
На слелующем шаге вы сможете выбрать непосредственно модель
Возможно, производителя Вашей мотопомпы нет в списке или Вы его просто не знаете.
В таком случаи попробуйте найти запчасти в группах ниже.
Группы собраны по типам двигателей, редкуторной части мотоблоков, либо части корпуса мотопомп и прочее.
В любом случаи, Вы можете позвонить нам - мы подбереме нужную запчасть и дадим консультацию.
Клапана на мотоблок, как и другие запчасти на мотоблок - требуют переодического осмотра и замены в случаи необходимости.
Основная причина чтобуи купить новые клапана - прогарание тарелки клапана. Как следствие идет не плотное прилегание к седлу клапана. Клапан всегда либо отркыт, либо приоткрыт. В свою очередь такой режим работы приводит к уменьбшению мощности двигателя, появлению нагара на самих клапанов, что усугубляет ситуацию еще больше. Как бонус мы получаем увеличенный расход топлива и масла в придачу, со временем порчу поршневых колец мотоблока и еще много не слишком радужных перспектив с заменой многих запчастей головки блока цилиндра или даже с заменой всей головы целиком.
Еще одной причиной, более редкой, замены клапанов на мотоблоке, может быть его физическое повреждение. Ножку клапана может согнуть. Причины такого явления могут быть разные, от банальной усталости металла и плохого качества клапанов, до несоблюдения регулеровок зазоров клапанов и степени затяжки гайек на коромыслах.
Подбор клапанов на мотоблок достаточно прост и в большинстве случаев не потребует больших заний, много времени и других проблем.
Практически все мотоблоки в Украине оснащены копиями двигателей Honda (елси бензин) и копиями Янмаровских дизельных двигателей. Они имеют стандартные размеры и параметры клапанов.
Для подбора клапана вам нужно знать модель или тип двигателя. Если это не известно - мощность. Если же и этой информации у вас нет, то нужно замерить диаметр цилиндра мотоблока и указать его тип: бензин или дизель, остальную работу по подбору мы выполним сами. Благо для замера цилиндра ничего не придется делать - головку блока цилиндра мотоблока вы уже и так сняли.
Клапана - это часть головки блока двигателя на мотоблоке. Количество клапанов - 2 штуки. Один отвечает за впуск топливной смеси, второй за выпуск отработанных газов в выпускной коллектор и дальше в глушитель мотоблока.
При повреждении одного клапана рекомендуется менять сразу пару, и впускной и выпускной клапана. И в бензиновых и в дизельных мотоблоках, механизм установки клапанов в головке примерно одинаковый. Клапана продиваются в головку через втулки клапанов, на ножки ставят возвратные пружины, сами клапана с пружиной фиксируют верхними тарелками (либо сухарями) клапанов, которые устанавливаются в соответствующие пазы на верхней части ножки клапана.
С нижнем стороны головки (та что смотрим в цилиндр) клапана опираются на седла клапана. Со временем седла клапана могут деформироватся и не в состоянии больше обеспечивать плотное прилегание и закрывание клапанов. Седла клапана мотоблока - меняются, но данную процедуру можно провести только в специализированных станциях тех.обслуживания.