Для подбора запчастей по модели, сначла нужно выборать производителя (марку) вашего оборудования.
На слелующем шаге вы сможете выбрать непосредственно модель
Возможно, производителя Вашей мотопомпы нет в списке или Вы его просто не знаете.
В таком случаи попробуйте найти запчасти в группах ниже.
Группы собраны по типам двигателей, редкуторной части мотоблоков, либо части корпуса мотопомп и прочее.
В любом случаи, Вы можете позвонить нам - мы подбереме нужную запчасть и дадим консультацию.
Одной из главных запчастей для вибпроплит, является центробежные сцепление. Оно имеет несколько разных названий, наиболее популярны: муфта сцепления, обгонная муфта сцепления, центробежное сцепление, либо шкив сцепления на виброплиту.
Сцепление выборплиты состоит из нескольких частей - шкив для приводных ремней (либо одного ремня), втулка, колодки сцепления и пружины муфты сцепления.
Главная задача муфты сцепления - передача крутящего момента от вала двигателя на виброционный механизм. Принцып работы сцепления очень прост. На холостых оборотах работы двигателя сцепление находится в спокойной состоянии, шкив не вращается. Пружины сцепления оттягивают колодки от шкива. При добавлении оборотов двигателя, за счет отцентровых сил, колодки входят в конктакт с внутренней поверхностью шкива и все сцепление начинается вращаться, приводя в движение вибромеханизм плиты.
В процессе эксплуатации, в первую очередь, изнашиваются сами приводные ремни. У нас есть постоянное наличие наиболее популярных размеров ремней на сцепление. Со временем, может разбиватся внутрянняя втулка муфты сцепления, изнашиваются колодки, либо растягиваются пружины.Из-за чего, даже на холостом ходу, сцепление всегда в включенном состоянии. При износе колодок, наоборот - сцепление не срабатывает.
В редких случаях сцепление ремонтируют. Обычно просто меняют на новую.
При подборе центробежного сцепления для Вашей випбролиты, нужно обратить внимние на диаметр шпоночного хвоста коленвала двигателя, количество ремней их ширину их профиля на старом сцеплении, а также наружный диаметр старого сцепления.