Для подбора запчастей по модели, сначла нужно выборать производителя (марку) вашего оборудования.
На слелующем шаге вы сможете выбрать непосредственно модель
Возможно, производителя Вашей мотопомпы нет в списке или Вы его просто не знаете.
В таком случаи попробуйте найти запчасти в группах ниже.
Группы собраны по типам двигателей, редкуторной части мотоблоков, либо части корпуса мотопомп и прочее.
В любом случаи, Вы можете позвонить нам - мы подбереме нужную запчасть и дадим консультацию.
Карбюратор генератора имеет ряд особенностей при выборе.
Первое - карбюратор подбирается по мощности двигателя и/или гео модели. Даже схожие на вид и габаритам карбюраторы могут быть предназначены для двигателей разной мощности. Неправильное их использование приведет к нестабильной работе вашего оборудования.
Карбюратор китайского генератора имеет следующие варианты двигателей и соответствие ему мощности самой генераторной части:
Такие генераторы комплектуются двух-тактным двигателем (масло мешается с бензином и заливается в бак) с маркировкой ET-950 (запчасти на двигатель ET-950) он же имеет маркировку 1e45f.
Подбор карбюратора для данного генератора максимально прост - вариант всего один.
Карбюратор имеет характерный высокий металлический рычаг воздушной залонки, по причине особенной конструкции воздушного фильтра. Главным внешним отличием от других карбюраторов - отверстия под шпильки крепления, они рассположены на одной высоте (на одном уровне).
Это карбюраторы на двигатель 154F и его старшего брата с увеличенным диаметром цилиндра 156F.
Такие карбюраторы очень похожи на двухтактные карбюраторы ET-950 и имеют такое же расположение крепежных шпилек.
Главное отличе тут - диаметр отверстия воздушной заслонки. Так как двигатель на эти бензогенераторы имеет большую мощность - требуется подача большего количества воздуха.
Самая популярная категория бытовых ганераторов.
Запчасти на самые популярные модели: запчасти на Forte FG3500, запчасти для Кентавр КБГ-258
Подобрать карбюратор на такой генератор очень просто, но есть пара ментов.
Бензогенераторы мощностью от 2 до 3 кВт комплектуются двигателями мощностью 5,5 / 6,5 / 7 лошадиных сил. Это двигатель 168F и 170F. Несмотря на такой разброс мощности, на все эти движки ставится один и тот же тип карбюратора.
Характерная особенность такого карбюратора - шпильки крепления находятся на рзных высотах, как бы на перекос. Одна шпилька ниже, вторая выше. Примерное расстояние по центрам шпилек - 42 мм. Это важный параметр! Он поможет вам отличить такой карбюратор от карбюратора на генератор мощностью 5 кВт.
Главная особенность - бывает 3 типа карбюраторов
Купить карбюратор генератора первого или второго типа - зависит от формата воздушного фильтра вашего бензогенератора. Воздушный фильтр может быть стандартным как и для дургого оборудования - представляет из себя пластиковый корпус с прорезями для рычагов воздушной заслонки и топливного крана, либо воздушный фильтр генеарторного типа прямоугольной формы, который полностью закрывает собой карбюратор.
При первом варианте фильтра, вам будет нужен карбюратор первого типа с топливный краном на себе.
Второй вариант фильтра - карбюратор без топливного крана. При этом сам топливный кран бензогенератора будет выносной и устанавливатся непосредственно на топливном баке.
Третий тип карбюратора - это популярный в наше время, двухтопливный карбюратор, он же газовый карбюратор для генератора. Его особеннность - наличие газового редуктора и возможность переключения между работы на бензине или на газу. Внимание! Газовые карбюраторы на бензогенератор не имеет на себе топливного крана.
Такие бензиновые генераторы комплектуются целым рядом двигателей - это 188F, 190F, 192F
Но на весь этот ряд устанавливается один и тот же карбюратор.
Главный момент - карбюраторов тут может быть несколько вариаций.
Первый вариант - самый простой и наиболее редко встречаемый сейчас. Это карбюратор бензинового генератора с поплавковой камерой. Чащего всего такие карбюраторы идут на оригинальных генераторах фирмы Honda. особенность карбюратора - наличие топливного крана и отсутствие электро-магнитного клапана. На таком генераторе стоит бак маленького объема, который устанавливается на сам блок двигателя, а него его раму.
Вариант 2 и 3 - это карбюраторы с электромагнитным клапаном. Характерные провода с низу карбюратора показывают наличие такого клапана у него. Отличаются такие карбюраторы - типом управления воздушной заслонки. Она может быть с помощью рычага (вариант карбюратора №2) и с помощью вакуумной заслонки. На генераторах с таким карбюратором ставят большие топливные баки обьемом 25 литров, обычно.
Что бы понять какой из варитнтов карбюратора подойдет на ваш бензогенератор надо посмотреть на управление его воздушной заслонки.
Если у вас вакуумная заслонка, то она выглядит так ->
Наиболее часто происходит следующая ситуация. Ваш генератор простоял пол года или больше без работы. Понятно дело, что до этого никто не сливал с него топливо, не чистил топливные элементы и не проводил консервацию оборудования. По итогу - при попытке завести дакой бензогенератор мы услышим краковременно покашливание двигателя (догорят остатки топлива) и он заглохнет. Дальнейшие попытки его заввести - ник чему не приведут.
Причина - засорение карбюратора, его закоксовка и отсутствие движения топлива через него.
Важно понимать, что бензиновые генераторы не имеют топливные насосы, в отличии от своих дизельных собратьев. Бензин в них идет самотеком и дозируется карбюратором для образования нужной концентрации в блоке цилиндра двигателя.
Среди других причин - время и муссор. Старость резиновых элементов карбюратора. Попадание различных посторонних элементом (пылинок, более крупного муссора). Все это приводит к выходу из строя карбюратора, его ремонту либо замене.
Очень часто нет потребности в полной замене карбюратора. Все основные деатли карбюратора, которые чаще всего выход из строя или ломаются от механических воздействий, можно купить и заменить самому. Для таких целей в продаже есть ремонтные комплекты на карбюраторы. Рем.комплекты не универсальны и к карбюратору под определенный двигатель идет свой набор. Комплектация наборов может также отличатся. Будьте внимательны при его выборе. На нашем сайте вы всегда найдете актуальные фотографии с актуальным наборов запчастей в комплекте. В обязательном порядке там будет игла, прокладка поплавковой камеры, запасные винты регулировки карбюратора, копло и пружина иглы. К сожалению, не поступают в продажу рем.комплекты на карбюраторы для генераторов мощностью от 5 кВт, которые идут с электро-магнитным клапаном (вместо поплавковой камеры)
В любом случаи, купить новый карбюратор на генератор в сборе вместо старого - это наиболее легкий, безпроблемный, быстрый и гарантированно рабочий способ восстановить работоспособность своего оборудования. Выбор за вами.